Support писал(а):1. Берется список всех IP-адресов, для которых был засчитан показ, и сравнивается со списком IP, которые дошли до конечной точки тестирования.
Все сайты расположены на выделенных серверах с крайне низкой загрузкой, провалов поступления трафика на них не зафиксировано. Выдается сразу несколько презентаций на сайтах, расположенных на разных серверах и в разных датацентрах.
Недостатков нет, ничего нигде не хромало.
2. Тестовые презентации ничем не отличаются от других сайтов и выдаются в общем потоке сайтов. Выдача достаточно велика, поэтому под тестирование попадают многие пользователи. За один проход у нас нет задачи охватить все 100% аккаунтов.
3. Точную дату и время мы сообщить не можем, это может скомпрометировать тестовые сайты. Общее время одного теста - несколько дней.
4. Логов как таковых нет, те IP, которые дошли до конечной точки тестирования, попадают в БД, остальные соответственно не попадают и высылаются в примечании к штрафу.
Это значит , что тест длится несколько дней , Вами "Берется список всех IP-адресов, для которых был засчитан показ, и сравнивается со списком IP, которые дошли до конечной точки тестирования", т.е. список получается вчерашний-позавчерашний. Все мы знаем , что прокси живут от пару минут до суток ( некоторые живут дольше ) , и Вы проверяете IP (прокси) , которые уже и не работают , часть из этого списка уже и не ответят никогда , и тестовые презентации естественно и не пройдут по вчерашнему-позавчерашнему списку . Выходит что в зависимости от того , живы ли прокси из сформированного списка и пропустят ли тестовую презентацию через себя , будет выведен процент плохого трафика ?
При прохождении презентации рекламодателя прокся работала , презентация прошла успешно , а при тестах на эту же проксю , которая уже умерла , тестовая презентация не прошла . Серфер отработал честно , но его за это наказали штрафом
