sstats писал(а):bunytwo
я бы неотказался от небольшого лекбеза в плане ptp | ptc и тд, т.к. эти все термины и формулировки постоянно все каверкают и мешают...
Словарь терминов для начинающих
Account - Ваш учетный счет у данного спонсора.
Регистрируясь у него, мы тем самым открываем Account.
Sign-UP, Join - Кнопка для начала регистрации.
Paid to SignUp - Секция для платных регистраций.
Лично я не рекомендовал бы!
PTR - Paid-To-Read - плата за чтение писем. Другими словами, почтовый спонсор, почтовик, спонсор, который платит за чтение писем.
PTC - Paid-To-Click - плата за клики по баннерам. Так же могут называться чисто кликовые спонсоры.
Cash PTC - клики по баннерам за деньги.
Cheap Cash Click - дешевые денежные клики. От 0.01 цента до 0.05.
РТР Clicks - Клики заказанные промоутерами, то есть такими же мемберами, как Вы сами. Поверьте, это приятно - прокликать иногда самим собой заказанную рекламу. Как сказал один мой ученик: "Я себя почувствовал рекламодателем!"
Не путать с CHEAT!!! - Это не кликаем, это ловушка, проверка на бдительность!
Point PTC - клики за поинты (точки). Не пренебрегайте ими. Они порой важнее чем деньги! За них-то и рекламу заказать можно и продать выгодно.
SEARCH - поиск. Paid To SEARCH - оплата за поиск. В эту секцию желательно даже не заглядывать, а письма с такой пометкой не кликать. В интересах при регистрации категорически не отмечать! Кроме единственно возможного варианта International SEARCH!
Contest - конкурс.
Contest PTC - клик- конкурс, когда, например, каждый 300-й клик награждается 1 центом. Бывают недельные или ежемесячные Contest-ы - в этом случае призы могут быть весьма высокими, до $5.
Referral - участник которого ВЫ привлекли. От его заработков спонсор обычно начисляет ВАМ проценты. Но не из ЕГО кармана. Поэтому не бойтесь быть чьим-то реферралом. Все равно Вы им будете. Только прибыль от Вашей работы пойдет незнамо кому!
Referrer /Upline - соответственно тот, кто привлек реферрала, по чьей ссылке Вы зарегистрировались. Хороший реферрер тот, кто не только привлекает реферралов, но и помогает им в работе. Редко встречающийся экземпляр!
Referral Stats/ Downline Stats -список Ваших реферралов.
Дай Бог побольше!
Referral Contest - конкурс по набору реферралов, обычно проводится до набора определенного кол-во участников. Иногда ежемесячно. Призы, как правило, достаточно высокие, до $50!
Earnings/Earnings Stats - Баланс Вашего Аккаунта, статистика доходов и расходов на нем (Credit, Debit).
Reqvest Payout/Cashout /Withdraws - запрос выплаты.
Minimum Payout - минимальная сумма для выплаты.
Толковый словарик промоутера
Наиболее часто употребимые в промоуте термины и понятия:
Promote, Promotion - дословно продвижение, то есть активная реклама за плату. То, что мы обычно называем раскруткой.
Paid to Promote - Оплата за промоут. Сокращенно РТР. Строка в условиях спонсора РТР – $0.80 per 1000 cr. указывает на то, что этот спонсор платит за промоут 80 ц. за 1000 кредитов.
Встречается также термин CPM, что означает "Click Per 1000". (М - римское число 1000)
Main PTP, PTP Stats, Paid to Promote - Так обычно называется секция, в которой располагается вся информация об условиях промоута данного спонсора, необходимые ссылки, списки Approved сайтов и статистика нашей деятельности в этой области.
Approved - одобренный, разрешенный. Сайт, входящий в список тех, где позволено покупать рекламу для промоута. Прежде чем что-либо заказывать, не мешает в этот список заглянуть, и время от времени проверять.
Tier – Уровень, ряд, от него зависит число РТР credits начисляемое за переход по промоутной ссылке из той или иной страны. Определяется по IP.
Advertising, Advertise - реклама. Часто встречается сокращенное AD.
Так обычно называется секция, в которой можно приобрести рекламу, причем, даже не работая на этом сайте.
Redemption , Redeem - погашение, то есть вывод заработанных средств на счет или покупка на них рекламы. Чаще второе.
PTP Only! – письма или клики ТОЛЬКО для РТР ссылок. Реферальные и SEARCH ссылки размещать нельзя.
SEARCH - поиск.
NON-SEARCH - не поисковые. Так называется реклама не для поисковых ссылок. Как правило, она предназначается и для РТР.
Targeting -- Цель
This ad allows targeting - Означает, что можно выбрать страны, в которые будут рассылаться письма. Т.е. целевая рассылка.
Заказ рекламы – заполнение формы.
Quantity - количество пакетов в заказе. Удобно выбрать сразу несколько одинаковых заказов писем или кликов. Иногда это обходится дешевле.
Your Comments & Notes - Ваши комментарии и примечания. Можно опустить.
Description - Тема письма. Например, название спонсора.
Paid Link URL - ссылка для перехода на рекламируемую страницу.
Обычный вид промоссылки http://www.*********.com/pages/ptp.php?refid=*****
Banner URL- ссылка на баннер. Не указывайте код баннера весь, а только его ссылку.
Обычный вид Banner URL для заказа кликов
http://www.no2allmails.com/pages/no2allmailsbanner1.PNG
Статистика зачета РТР
РТР stats
Valid, invalid -правильный, неправильный. Так обычно определяется количество зачтенных кликов, за которые положена оплата.
РТР credits – начисляются за переход по РТР ссылке. Их количество зависит от Tiers и процента валидности. Обычно выкупаются спонсором, если их количество не меньше 1000. Цена на них тоже назначается за тысячу.
Upgrade- модернизация, улучшение или повышение статуса. Его приобретение может быть условием для работы в промоуте. Дает некоторое количество ежемесячной рекламы. Иногда у малочисленных спонсоров можно получить бесплатно.
Upgraded Member - участник, получивший или купивший Апгрейд. (C)
Откуда не помню...