Проблема с регистрацией в Партнерской САР
Добавлено: 16 янв 2010, 00:51
Добрый вечер!
Второй день не могу зарегистрироваться в партнерской САР
Домен и хостинг зарегистрирован через Вас.
Тех. поддержка хостинга изменила ip-адрес на один поддомен (рабочий URL системы) как было сказано "изменить его IP-адрес на IP-адрес нашего сервера: 74.84.129.18", что можно видеть при команде ping
Обмен пакетами с go.hostserf.ru [74.84.129.18] по 32 байт:
Ответ от 74.84.129.18: число байт=32 время=165мс TTL=51
Ответ от 74.84.129.18: число байт=32 время=160мс TTL=51
Ответ от 74.84.129.18: число байт=32 время=160мс TTL=51
Ответ от 74.84.129.18: число байт=32 время=166мс TTL=51
Однако при регистрации возникает все та же ошибка:
>Рабочий URL имеет IP-адрес go.hostserf.ru, а должен иметь IP-адрес 74.84.129.18
В чем может быть причина возникновения ошибки, что еще и где нужно сделать чтобы зарегистрироваться?
Второй день не могу зарегистрироваться в партнерской САР
Домен и хостинг зарегистрирован через Вас.
Тех. поддержка хостинга изменила ip-адрес на один поддомен (рабочий URL системы) как было сказано "изменить его IP-адрес на IP-адрес нашего сервера: 74.84.129.18", что можно видеть при команде ping
Обмен пакетами с go.hostserf.ru [74.84.129.18] по 32 байт:
Ответ от 74.84.129.18: число байт=32 время=165мс TTL=51
Ответ от 74.84.129.18: число байт=32 время=160мс TTL=51
Ответ от 74.84.129.18: число байт=32 время=160мс TTL=51
Ответ от 74.84.129.18: число байт=32 время=166мс TTL=51
Однако при регистрации возникает все та же ошибка:
>Рабочий URL имеет IP-адрес go.hostserf.ru, а должен иметь IP-адрес 74.84.129.18
В чем может быть причина возникновения ошибки, что еще и где нужно сделать чтобы зарегистрироваться?