проблема при автосерфинге

Обсуждение работы системы JetSwap. Общий форум для всех вопросов, для которых не создано отдельных форумов.
inna
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 19:00

Re: проблема при автосерфинге

Непрочитанное сообщение inna »

Support писал(а):
beloborodov писал(а):Второй день не могу запустить авто серф. Выдает ошибку и сервер не доступен. Это у меня глюк или у всех так?
Вы используете автосерфинг на сайте или программу SafeSurf? И можете ли вы войти в аккаунт?

То же самое с 28 марта пошла такая ботва и по сегодняшний день.
Ошибка соединения с сервером, повторная попытка через 15 секунд - и тишина.
на сайт в аккаунт входит нормлаьно

Аватара пользователя
Support
Служба поддержки
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 19:24
Откуда: JetSwap
Контактная информация:

Re: проблема при автосерфинге

Непрочитанное сообщение Support »

Только что попробовал с вашими данными, программа вошла успешно.
Разрешите полный сетевой доступ программам safesurf.exe и ыгкапгфквюучу
Запускайте safesurf.exe от имени администратора.
С уважением, Служба поддержки.
http://www.jetswap.com

fagott
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 18:31

Re: проблема при автосерфинге

Непрочитанное сообщение fagott »

При просмотре автосерфинга, после того как заканчивается отсчет таймера, у меня написано: "открыто более одного серфинга на IP" интересно почему? Открыто у меня две вкладки Аккаунт и Автосерфинг, использую FireFox. Подскажите пожалуйста в чем дело?

Аватара пользователя
Support
Служба поддержки
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 19:24
Откуда: JetSwap
Контактная информация:

Re: проблема при автосерфинге

Непрочитанное сообщение Support »

Такое может случиться, если в один момент времени у вас открыто более одного вида серфинга. Может быть вы запустили программу SafeSurf в скрытом режиме и забыли о ней, или ещё где-нибудь запущен серфинг.
С уважением, Служба поддержки.
http://www.jetswap.com

fagott
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 18:31

Re: проблема при автосерфинге

Непрочитанное сообщение fagott »

Support писал(а):Может быть вы запустили программу SafeSurf в скрытом режиме и забыли о ней
SafeSurf я вообще не скачивал.
Support писал(а):или ещё где-нибудь запущен серфинг.
Открыты другие проэкты

Аватара пользователя
Support
Служба поддержки
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 19:24
Откуда: JetSwap
Контактная информация:

Re: проблема при автосерфинге

Непрочитанное сообщение Support »

fagott писал(а):Открыты другие проэкты
У нас множество партнерских САР. Если вы зарегистрированы в каком-нибудь очень похожем на наш сайте, то одновременно серфинг запустить вам не удастся.
С уважением, Служба поддержки.
http://www.jetswap.com

dess
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 22:58

Re: проблема при автосерфинге

Непрочитанное сообщение dess »

Отправил запрос на проверку сайта - получил ответ
Ваше сообщение было обработано модератором.
URL сайта: http://www.nashiinteresy.ru/tiande.ru/c ... index.html
Статус сообщения: Нарушений нет
Вознаграждение: 0 кредитов.
Что значит нарушений нет если при просмотре данного сайта выскакивает окошко с предложением сохранить фаил - и всё автосерфинг стопорится.
Как это понимать?

Аватара пользователя
Support
Служба поддержки
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 19:24
Откуда: JetSwap
Контактная информация:

Re: проблема при автосерфинге

Непрочитанное сообщение Support »

Во время просмотра этого сайта модератором данное нарушение себя не проявило.
С уважением, Служба поддержки.
http://www.jetswap.com

dess
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 22:58

Re: проблема при автосерфинге

Непрочитанное сообщение dess »

Support писал(а):Во время просмотра этого сайта модератором данное нарушение себя не проявило.
У меня почему то данный сайт всё время запрашивает сохранение файла.
Ииии?
Какие приняты меры?
Что было сделано?

Аватара пользователя
Support
Служба поддержки
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 19:24
Откуда: JetSwap
Контактная информация:

Re: проблема при автосерфинге

Непрочитанное сообщение Support »

Если нарушение себя не проявляет, то модератор ничего сделать не может.
Какой браузер вы используете?
С уважением, Служба поддержки.
http://www.jetswap.com

Ответить