Тикет службы поддержки

Обсуждение работы системы JetSwap. Общий форум для всех вопросов, для которых не создано отдельных форумов.
tverdovz
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 19:05

Тикет службы поддержки

Непрочитанное сообщение tverdovz »

Уважаемая администрация, прошу уделить внимание запросу 28025 в системе сообщений службы поддержки. Очень жду ответ. Спасибо

Аватара пользователя
Support
Служба поддержки
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 19:24
Откуда: JetSwap
Контактная информация:

Re: Тикет службы поддержки

Непрочитанное сообщение Support »

Ответ на тикеты дается как правило в течение 24 часов.
Смысла где-то дублировать сообщения нет.
С уважением, Служба поддержки.
http://www.jetswap.com

Vicher
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 18:32

Re: Тикет службы поддержки

Непрочитанное сообщение Vicher »

Да уж. Саппорт в последнее время работает очень уж оперативно. Отписал 6 часов назад, ответа нет. Хотя написано "Консультант онлайн".

parabaxov
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 03:33

Re: Тикет службы поддержки

Непрочитанное сообщение parabaxov »

Саппорт и консультант - это разные люди вообще-то...

Аватара пользователя
loller5
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:32
Откуда: Из гнезда.

Re: Тикет службы поддержки

Непрочитанное сообщение loller5 »

Vicher писал(а):Да уж. Саппорт в последнее время работает очень уж оперативно. Отписал 6 часов назад, ответа нет. Хотя написано "Консультант онлайн".
Учитывая, как нестабильно пишутся сообщения, угадать стало трудно момент с клиентами. Если не поймали с ответом и вышли из диалога, получите полную историю диалога на почту.

Ответить