Он не пришел PIN-КОД
Он не пришел PIN-КОД
привет, Он не пришел пин-код по электронной почте
Как ее решить?
спасибо
Как ее решить?
спасибо
Re: Он не пришел PIN-КОД
Если почта Yandex - не приходит/приходит очень редко.
Напишите в службу поддержки, чтобы сбросили пин-авторизацию.
Напишите в службу поддержки, чтобы сбросили пин-авторизацию.
Re: Он не пришел PIN-КОД
Сегодня и вчера он работал
но теперь почтовое отделение не JetSwap
поддержки также не реагирует
но теперь почтовое отделение не JetSwap
поддержки также не реагирует
Re: Он не пришел PIN-КОД
Ну, видимо чем-то заняты.
У всех есть еще и личная жизнь/проблемы.
Ответят через некоторое время.
У всех есть еще и личная жизнь/проблемы.
Ответят через некоторое время.
Re: Он не пришел PIN-КОД
Но когда вы пытаетесь новую учетную запись, Также электронная почта не приходит
Я думаю, что это не работает на всех
Я думаю, что это не работает на всех
Re: Он не пришел PIN-КОД
Да, я пишу, чтобы помочь Google Translate
Кажется мне, что не работает почтовый ящик на JetSwap
Кажется мне, что не работает почтовый ящик на JetSwap
Re: Он не пришел PIN-КОД
If it is better to you, you can write your messages in English.
It's hard to understand automatic translation
It's hard to understand automatic translation
Re: Он не пришел PIN-КОД
ok, I'm from Czech Republic Consult what to do, email not working even if you try a new account
my email andromeda20@klikni.cz
he also does not work ashron20@gmail.com
pin code worked to email but now nothing
my email andromeda20@klikni.cz
he also does not work ashron20@gmail.com
pin code worked to email but now nothing
Последний раз редактировалось Ashron35 19 янв 2012, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: Он не пришел PIN-КОД
The problem might be that your mail provider use spam blocking system and blacklisted the JetSwap domain.
Second - maybe mail server is down on our servers.
I think the first one because I had the same problem, when PIN Code had not come on my mail.
You should wait for response from the ticket system. I suppose, they will help you by reseting pin code authorization or smth else
Second - maybe mail server is down on our servers.
I think the first one because I had the same problem, when PIN Code had not come on my mail.
You should wait for response from the ticket system. I suppose, they will help you by reseting pin code authorization or smth else