Страница 116 из 121

Re: Вопросы, Вопросы, Вопросы...

Добавлено: 12 май 2017, 12:24
26oleg11
Третий день не могу зайти в аккаунт,не приходит пин код для входа в аккаунт на почту, что делать? почта на @mail.ru

Re: Вопросы, Вопросы, Вопросы...

Добавлено: 12 май 2017, 13:49
Hans
26oleg11 писал(а):
12 май 2017, 12:24
Третий день не могу зайти в аккаунт,не приходит пин код для входа в аккаунт на почту, что делать? почта на @mail.ru
Делать всё то же самое, о чём говорилось выше.

Re: Вопросы, Вопросы, Вопросы...

Добавлено: 12 май 2017, 20:09
26oleg11
Написал в майл, просят предоставить следующую информацию:
полный текст отчета о недоставке письма или полный лог SMTP (журнал работы почтового сервера) сессии отправки
письма почтовым сервером отправителя на Ваш адрес.
Где это взять?

Re: Вопросы, Вопросы, Вопросы...

Добавлено: 12 май 2017, 22:03
Hans
26oleg11 писал(а):
12 май 2017, 20:09
Написал в майл, просят предоставить следующую информацию:
полный текст отчета о недоставке письма или полный лог SMTP (журнал работы почтового сервера) сессии отправки
письма почтовым сервером отправителя на Ваш адрес.
Где это взять?
На соседней стр.115 всё написано, только вчера решался этот вопрос. Логи запросите у поддержки JetSwap.

Re: Вопросы, Вопросы, Вопросы...

Добавлено: 13 май 2017, 09:55
Hans
Какие ящики лучше использовать без подобных проблем и заморочек?

Отправлено спустя 1 час 21 минуту 54 секунды:
Пришёл ответ от Mail.ru после отправки туда лога:
"Здравствуйте.

В данном случае отправителю необходимо обратиться лично в Службу поддержки
пользователей почтовой системы Mail.Ru для решения возникшей проблемы.
Спасибо.

С уважением, Анастасия Щ.
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.Ru

Для обращения в Службу поддержки используйте
http://help.mail.ru/mail-support/ "

Отфутболили.

P.S. Скорей всего, блокировка связана с участившимися массовыми кибератаками. Чем разбираться в мелочах - заблокировали всё.

Re: Вопросы, Вопросы, Вопросы...

Добавлено: 13 май 2017, 23:15
loller5
Hans писал(а):
13 май 2017, 09:55
Какие ящики лучше использовать без подобных проблем и заморочек?
C гуглопочтой проблем пока ни разу не возникало, кроме косяка со сменой линка их OpenID, но это не относится к почте :lol:

Re: Вопросы, Вопросы, Вопросы...

Добавлено: 13 май 2017, 23:30
Hans
loller5 писал(а):
13 май 2017, 23:15
Hans писал(а):
13 май 2017, 09:55
Какие ящики лучше использовать без подобных проблем и заморочек?
C гуглопочтой проблем пока ни разу не возникало, кроме косяка со сменой линка их OpenID, но это не относится к почте :lol:
Получается, свои от нас отказываются, толкают к потенциальному врагу. Ну тупы-ы-ы-ы-ы-е, как сказал М. Задорнов, и это - не американцы :lol:

Re: Вопросы, Вопросы, Вопросы...

Добавлено: 14 май 2017, 14:35
Support
Hans писал(а):
13 май 2017, 09:55
В данном случае отправителю необходимо обратиться лично в Службу поддержки
пользователей почтовой системы Mail.Ru для решения возникшей проблемы.
Спасибо.
Лично мы обращались - несут всякий бред.
Посоветовали воспользоваться их сервисом postmaster и вот что он показал:
Изображение
Всевозможные рассылки и прочие не особо обязательные сообщения все-таки доставляются в папку спам, тогда как пин-коды и письма с восстановлением пароля сразу же отклоняются сервером mail.ru, вообще никуда не попадая :D

Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Hans писал(а):
13 май 2017, 09:55
Какие ящики лучше использовать без подобных проблем и заморочек?
Лучше всего использовать ящик на своем хостинге :D Он вообще никак не фильтрует спам, принимает абсолютно все, спам фильтруется уже на уровне почтовой программы. В этом случае точно ни одно важное сообщение не потеряется.

Re: Вопросы, Вопросы, Вопросы...

Добавлено: 14 май 2017, 16:28
Hans
Ушёл с Mail.ru. Новый ящик проверил - работает. Остаётся подождать 2 суток. :D

Re: Вопросы, Вопросы, Вопросы...

Добавлено: 15 май 2017, 08:34
pipale
Сейчас на mail.ru опять нормально стал пин-код приходить.