Страница 113 из 121

Re: Вопросы, Вопросы, Вопросы...

Добавлено: 05 июн 2016, 03:15
loller5
quick1 писал(а):loller5, скажи как долго выводятся средства на новый указанный wmr кошелёк
В поиске забанили? :D 3ий ответ
Максимальное количество времени. То есть 5 рабочих дней :lol: Дабы юзер мог заабузить ломанный аккаунт :)

Re: Вопросы, Вопросы, Вопросы...

Добавлено: 12 июл 2016, 21:11
pipale
что-то пин-код не приходит. Уже наверное пол часа прошло.

Re: Вопросы, Вопросы, Вопросы...

Добавлено: 12 июл 2016, 21:15
Hans
минут 10 назад тоже такое было, сейчас всё нормально, код пришёл.

Re: Вопросы, Вопросы, Вопросы...

Добавлено: 12 июл 2016, 21:31
pipale
пришел, но с фиг знает какой попытки. Какой-то глюк.

Re: Вопросы, Вопросы, Вопросы...

Добавлено: 14 июл 2016, 04:27
pipale
Опять ошибка на go.jetswap.com - 502 Bad Gateway

Re: Вопросы, Вопросы, Вопросы...

Добавлено: 14 июл 2016, 08:01
drachev
Да, иногда ночью бывает 502 ошибка, потом самовосстанавливается.
Этой не смотрел, сейчас все ОК.

Re: Вопросы, Вопросы, Вопросы...

Добавлено: 14 июл 2016, 12:03
loller5
Да. Мы в курсе проблемы последние пару дней

Re: Вопросы, Вопросы, Вопросы...

Добавлено: 17 июл 2016, 23:15
Andrik_
Здравствуйте!
Писал в онлайн поддержку - тишина (и ответа на вопрос на e-mail не получил)
Хотел войти в аккаунт, должен был придти пин-код - облом, не приходит (если "прорвет" то заспамит :) )...

Собственно, вопрос в следующем:
Было заказано 3 вывода, самый первый от 05.07.2016 15:40:17, выплат до сих пор нет.
Что не так ?
Вопрос касается партнерской cap, для логина golddengi (написать в support jetswap так-же не получается)

Re: Вопросы, Вопросы, Вопросы...

Добавлено: 18 июл 2016, 03:16
loller5
Andrik_ писал(а):Здравствуйте!
Писал в онлайн поддержку - тишина (и ответа на вопрос на e-mail не получил)
Хотел войти в аккаунт, должен был придти пин-код - облом, не приходит (если "прорвет" то заспамит :) )...

Собственно, вопрос в следующем:
Было заказано 3 вывода, самый первый от 05.07.2016 15:40:17, выплат до сих пор нет.
Что не так ?
Вопрос касается партнерской cap, для логина golddengi (написать в support jetswap так-же не получается)
С пинкодом только ждать или менять почту на какой-нибудь gmail, допустим. Также у тех.поддержки можно попросить сбросить пин.
С вопросами по выплатам, это только в тех.поддержку, у меня нет доступа. Можно же написать без входа в аккаунт по второй ссылке:
Адрес технической поддержки: http://go.jetswap.com/account?mode=lot&cmd=support или http://go.jetswap.com/support если у вас нет доступа в ваш аккаунт.

Re: Вопросы, Вопросы, Вопросы...

Добавлено: 18 июл 2016, 08:16
Andrik_
loller5 писал(а):С пинкодом только ждать или менять почту на какой-нибудь gmail, допустим. Также у тех.поддержки можно попросить сбросить пин.
Адрес технической поддержки: http://go.jetswap.com/account?mode=lot&cmd=support или http://go.jetswap.com/support если у вас нет доступа в ваш аккаунт.
Раньше пин приходил всегда, а тут пишу из другого ip соответственно в доверительных его нет...
Поэтому и не могу попасть в аккаунт чтобы сменить, да и менять особо не хочется...
По поводу саппорта, так этот адрес без регистрации в системе, сейчас убрали пункт,
но раньше был что-то "Мы вам ответим, но не гарантированно и не сразу"... ))
Да и сейчас красным написано, что для зарегистрированных пользователей лучше использовать первую ссылку.
Попробую так написать, что ж поделать..