Вопросы, Вопросы, Вопросы...

Обсуждение работы системы JetSwap. Общий форум для всех вопросов, для которых не создано отдельных форумов.
Аватара пользователя
loller5
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:32
Откуда: Из гнезда.

Re: Вопросы, Вопросы, Вопросы...

Непрочитанное сообщение loller5 » 05 июн 2016, 03:15

quick1 писал(а):loller5, скажи как долго выводятся средства на новый указанный wmr кошелёк
В поиске забанили? :D 3ий ответ
Максимальное количество времени. То есть 5 рабочих дней :lol: Дабы юзер мог заабузить ломанный аккаунт :)

pipale
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 14:55

Re: Вопросы, Вопросы, Вопросы...

Непрочитанное сообщение pipale » 12 июл 2016, 21:11

что-то пин-код не приходит. Уже наверное пол часа прошло.

Hans
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 24 май 2010, 20:33

Re: Вопросы, Вопросы, Вопросы...

Непрочитанное сообщение Hans » 12 июл 2016, 21:15

минут 10 назад тоже такое было, сейчас всё нормально, код пришёл.
Архивация информации в любой точке пространства-времени.
Открыт метод архивации любой информации через область бесконечно удаленных точек не на известных носителях информации, а в вакууме через единичные импульсы специальной приставки к компьютеру.

pipale
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 14:55

Re: Вопросы, Вопросы, Вопросы...

Непрочитанное сообщение pipale » 12 июл 2016, 21:31

пришел, но с фиг знает какой попытки. Какой-то глюк.

pipale
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 14:55

Re: Вопросы, Вопросы, Вопросы...

Непрочитанное сообщение pipale » 14 июл 2016, 04:27

Опять ошибка на go.jetswap.com - 502 Bad Gateway

drachev
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 22:06

Re: Вопросы, Вопросы, Вопросы...

Непрочитанное сообщение drachev » 14 июл 2016, 08:01

Да, иногда ночью бывает 502 ошибка, потом самовосстанавливается.
Этой не смотрел, сейчас все ОК.

Аватара пользователя
loller5
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:32
Откуда: Из гнезда.

Re: Вопросы, Вопросы, Вопросы...

Непрочитанное сообщение loller5 » 14 июл 2016, 12:03

Да. Мы в курсе проблемы последние пару дней

Andrik_
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 09:08

Re: Вопросы, Вопросы, Вопросы...

Непрочитанное сообщение Andrik_ » 17 июл 2016, 23:15

Здравствуйте!
Писал в онлайн поддержку - тишина (и ответа на вопрос на e-mail не получил)
Хотел войти в аккаунт, должен был придти пин-код - облом, не приходит (если "прорвет" то заспамит :) )...

Собственно, вопрос в следующем:
Было заказано 3 вывода, самый первый от 05.07.2016 15:40:17, выплат до сих пор нет.
Что не так ?
Вопрос касается партнерской cap, для логина golddengi (написать в support jetswap так-же не получается)
Биржа кредитов cap - Покупка, продажа кредитов, а так-же VIP-кредитов JetSwap по выгодной цене.

Аватара пользователя
loller5
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:32
Откуда: Из гнезда.

Re: Вопросы, Вопросы, Вопросы...

Непрочитанное сообщение loller5 » 18 июл 2016, 03:16

Andrik_ писал(а):Здравствуйте!
Писал в онлайн поддержку - тишина (и ответа на вопрос на e-mail не получил)
Хотел войти в аккаунт, должен был придти пин-код - облом, не приходит (если "прорвет" то заспамит :) )...

Собственно, вопрос в следующем:
Было заказано 3 вывода, самый первый от 05.07.2016 15:40:17, выплат до сих пор нет.
Что не так ?
Вопрос касается партнерской cap, для логина golddengi (написать в support jetswap так-же не получается)
С пинкодом только ждать или менять почту на какой-нибудь gmail, допустим. Также у тех.поддержки можно попросить сбросить пин.
С вопросами по выплатам, это только в тех.поддержку, у меня нет доступа. Можно же написать без входа в аккаунт по второй ссылке:
Адрес технической поддержки: http://go.jetswap.com/account?mode=lot&cmd=support или http://go.jetswap.com/support если у вас нет доступа в ваш аккаунт.

Andrik_
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 09:08

Re: Вопросы, Вопросы, Вопросы...

Непрочитанное сообщение Andrik_ » 18 июл 2016, 08:16

loller5 писал(а):С пинкодом только ждать или менять почту на какой-нибудь gmail, допустим. Также у тех.поддержки можно попросить сбросить пин.
Адрес технической поддержки: http://go.jetswap.com/account?mode=lot&cmd=support или http://go.jetswap.com/support если у вас нет доступа в ваш аккаунт.
Раньше пин приходил всегда, а тут пишу из другого ip соответственно в доверительных его нет...
Поэтому и не могу попасть в аккаунт чтобы сменить, да и менять особо не хочется...
По поводу саппорта, так этот адрес без регистрации в системе, сейчас убрали пункт,
но раньше был что-то "Мы вам ответим, но не гарантированно и не сразу"... ))
Да и сейчас красным написано, что для зарегистрированных пользователей лучше использовать первую ссылку.
Попробую так написать, что ж поделать..
Биржа кредитов cap - Покупка, продажа кредитов, а так-же VIP-кредитов JetSwap по выгодной цене.

Ответить