Разумеется, показы с геотаргетингом будут дороже, причем наценка будет зависеть от выбранного региона. Одно дело, когда рекламодатель выбрал Москву, и совсем другое - какую-нибудь деревеньку
Но распределение показов будет такое:
(вип+гео -> гео)
* (вип -> остальные)
потому что сайты из разных скобок выбираются по разным алгоритмам.
Вопрос в том, чем заменить
* между скобками, чтобы резко не менять приоритет и сохранить значение вип-показов.
Если сделаем (1) -> (2), то вынудим все сайты, которые хотят получать много, включить геотаргетинг, добавить туда всю Россию как минимум и платить в 3 раза дороже, таким образом навяжем им его. Если сделаем соотношение (1) и (2) как 1:1, то часть сайтов не получит гео-посетителей, часть vip-сайтов - простых посетителей. Вопрос остается открытым...