Приостановлены показы
Добавлено: 21 ноя 2010, 12:06
Возникло несколько вопросов к Support:
1. Когда сайт не доступен, приостанавливаются показы, они потом сами включаться или нет?
2. Возможно ли отключение этой функции, приостановки показов?
У меня сложилась ситуация, что сайт некоторое время был не доступен, такое бывает, но почему то были приостановлены показы "пустых", т.е не кликовых презентаций. Получается что на сайт льются одни клики, а общих посетителей нет.
То что отключаются показы это с одной стороны хорошо, но тогда пусть вырубаются все презентации для недоступного url.
В общем нужно сделать, чтоб была возможность выбора, отключать, или не отключать презентации при недоступной странице.
Во время последнего "глюка" системы и проблемы в дата-центре, у меня последние добавленные презентации начали такую безобразную и несогласованную с интервалом работу, что на рекламных площадках CTR достиг 70%, хорошо если все утрясется. Просто почему то система в первую очередь выдает приоритет на презентации с кликами, т.е. дороже они, что ли, а показы "пустые", чуть что вырубаются, это я уже наблюдал неоднократно.
Считаю что недоступность сайтов рекламодателей, это проблема самих рекламодателей, пусть серферы смотрят пустые страницы. Бывает что просто нет времени, или возможности зайти в аккаунт и запустить приостановленные презентации, тогда начинается кавардак, клики работают, показы стоят, сайт уже стал доступен, и CTR растет и растет. Прошу администрацию учесть мои пожелания для усовершенствованию системы.
1. Когда сайт не доступен, приостанавливаются показы, они потом сами включаться или нет?
2. Возможно ли отключение этой функции, приостановки показов?
У меня сложилась ситуация, что сайт некоторое время был не доступен, такое бывает, но почему то были приостановлены показы "пустых", т.е не кликовых презентаций. Получается что на сайт льются одни клики, а общих посетителей нет.
То что отключаются показы это с одной стороны хорошо, но тогда пусть вырубаются все презентации для недоступного url.
В общем нужно сделать, чтоб была возможность выбора, отключать, или не отключать презентации при недоступной странице.
Во время последнего "глюка" системы и проблемы в дата-центре, у меня последние добавленные презентации начали такую безобразную и несогласованную с интервалом работу, что на рекламных площадках CTR достиг 70%, хорошо если все утрясется. Просто почему то система в первую очередь выдает приоритет на презентации с кликами, т.е. дороже они, что ли, а показы "пустые", чуть что вырубаются, это я уже наблюдал неоднократно.
Считаю что недоступность сайтов рекламодателей, это проблема самих рекламодателей, пусть серферы смотрят пустые страницы. Бывает что просто нет времени, или возможности зайти в аккаунт и запустить приостановленные презентации, тогда начинается кавардак, клики работают, показы стоят, сайт уже стал доступен, и CTR растет и растет. Прошу администрацию учесть мои пожелания для усовершенствованию системы.