Support писал(а):Hans писал(а):Приложения, забирающие ресурсы свыше установленного, будут отсеиваться и возвращаться рекламодателю.
Т.е. работает себе презентация 9 минут спокойно, на десятой вдруг начинает пожирать память в диких количествах (причем делать это не каждый раз, а неким случайным образом, в том числе и неумышленно), после чего такая презентация будет автоматически остановлена, а кредиты возвращены рекламодателю, так это должно работать?
Нет, подобное развитие событий не устраивает.
Может, создать для рекламодателя "гуманитарный коридор" , в пределах которого его приложение может превышать установленные ресурсы. Как только приложение выходит за рамки этого коридора, естественно ресурсы автоматически "срезаются", происходит его сброс с загрузкой очередного приложения. То время, которое потратил серфер, идёт ему в зачёт. А время, которое "по контракту" недоработало приложение - как штраф в пользу джета. А что, наказание - лучший способ поощрения и двигатель прогресса.
А для рекламодателей сделать тест его приложения, как это делается на некоторых немецких САР. При создании приложения рекл запускает его в тест. И тот ему показывает, какие ошибки и сколько ресурсов оно забирает. Соответственно, рекл уже знает, в какую группу показа определить своё приложение, чтоб не нахватать штрафов и потерь кредитов.
P.S. К примеру, разбить шкалу ресурсов на группы по объёму потребляемой памяти (или по пингу, или по чему-то ещё): 100-150 мб, 150-200, 200-250 и т.д. Для рекламодателей создать допустимый кратковременный предел превышения ресурсов, например, 20% для каждой группы. И установить предельное время превышения, к примеру, не более 5 сек. Например, в первой группе (100-150 мб) произошёл неконтролируемый бросок ресурсов свыше 150 мб, но не более 20% от максимума, т.е в коридоре от 150 до 180 мб. Система разрешает этот бросок в течение 5 сек (или другое время на усмотрение администрации). Если в течение этого времени приложение не вернулось в допустимый коридор 100-150 мб, то оно сбрасывается с загрузкой очередного. Разрешить за один показ не более N-го количества таких бросков, после которого также происходит сброс. А дальше, как я уже говорил выше. Стоимость просмотров, наверное, также надо учитывать в зависимости от ресурсоёмкости.