Примерно 40% машин находится в родовых потугах по смене разрешения с неоднократными 30 секундными паузами, и кредитов в это время они не приносят. Из списка Активных они выпали. В это время другие, где нет смены разрешений, зарабатывают кредиты. И здесь надо только подсчитать, где меньше будут потери - оставить первый вариант или поставить на всех копиях одно распространённое фиксированное разрешение.

P.S. По сравнению со вчерашним заработком примерно с 00:00 до 6:00 он уменьшился примерно на 15-20%. Но об одном дне говорить пока рано, нужна многодневная статистика.
Support писал(а): ↑15 авг 2017, 16:19
... если рекламодателям это будет нужно, то можем сделать и чтобы менял разрешение под каждый сайт.
А вот этот вариант может усугубить положение для серферов. Машины бОльшую часть времени будут заниматься только тем, что менять разрешение, и время на серфинг ещё больше сократится.
Можно облегчить проблему, если сайты распределить по группам с одинаковыми разрешениями и направлять их в машины с уже установленным таким же разрешением. К примеру, сменилось разрешение - и под него будьте добры штук 500

сайтов за один раз. Потом снова сменилось.... и так далее.
Неплохо было бы так - к примеру, выставляю фиксированное разрешение 1920х1080, и все сайты с низким разрешением, которые входят в эти рамки, нормально проходят. Не входящие в эти рамки - отфильтровываются. Потерь на каждую смену разрешений нет. Этот вариант устроил бы и рекламодателей и серферов.