Домен и Хостинг от JetSwap

Обсуждение работы хостинг-провайдеров и регистрации доменов
Аватара пользователя
dipushka
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 10:37
Откуда: из Мамы
Контактная информация:

Re: Домен и Хостинг от JetSwap

Непрочитанное сообщение dipushka » 05 янв 2012, 19:56

Сделал вот так, не идут письма :cry:

Изображение
Изображение Asian Dishes
Интернет-Магазин Кулинарных Рецептов

Аватара пользователя
Support
Служба поддержки
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 19:24
Откуда: JetSwap
Контактная информация:

Re: Домен и Хостинг от JetSwap

Непрочитанное сообщение Support » 05 янв 2012, 22:18

Некоторые почтовые сервисы могут не принимать письма от нашего хостинга по своим собственным соображениям, либо они могут ошибочно фильтроваться антиспамом.
Попробуйте отправить письмо на почтовый ящик на нашем хостинге. Если не приходит, можно попробовать настроить отправку через smtp:
Авторизация SMTP - Да
Защита SMPT - Нет
Порт SMTP - 25 или 26 (оба работают)
Имя пользователя: полный email, символ @ заменить на + например admin+asiandishes.ru
Пароль - от этого email (предварительно создать такой почтовый ящик в cpanel)
SMTP-сервер: asiandishes.ru
С уважением, Служба поддержки.
http://www.jetswap.com

Аватара пользователя
dipushka
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 10:37
Откуда: из Мамы
Контактная информация:

Re: Домен и Хостинг от JetSwap

Непрочитанное сообщение dipushka » 06 янв 2012, 00:44

Support писал(а):Попробуйте отправить письмо на почтовый ящик на нашем хостинге. Если не приходит...
На хостинг все письма приходят, в cPanel X все показывает, даже на сайте по форме обратной связи работает "отправка сообщения админу".
Вот только эти письма не могу просматривать и отвечать на них в админке Joomla. Туда не идут. :(
Изображение Asian Dishes
Интернет-Магазин Кулинарных Рецептов

Аватара пользователя
Support
Служба поддержки
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 19:24
Откуда: JetSwap
Контактная информация:

Re: Домен и Хостинг от JetSwap

Непрочитанное сообщение Support » 06 янв 2012, 13:30

Ну это отдельно должно настраиваться. SMTP сервер отвечает за отправку сообщений.
Нужно где-то найти настройку POP3 или IMAP сервера, чтобы иметь возможность просматривать письма через Joomla.
С уважением, Служба поддержки.
http://www.jetswap.com

Аватара пользователя
loller5
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:32
Откуда: Из гнезда.

Re: Домен и Хостинг от JetSwap

Непрочитанное сообщение loller5 » 06 янв 2012, 14:37

Могу скрипт обратной связи дать. В cpanel ничего настраивать не надо.

vektorgraf
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 10:16

Re: Домен и Хостинг от JetSwap

Непрочитанное сообщение vektorgraf » 15 фев 2012, 10:11

Почему то в службе поддержке мне не дают точного ответа, а только вокруг и около. И почему то, очень долго отвечают. Может здесь мне помогут. Я имею 6 отдельных хостингов у JetSwap и хочу теперь объединить их на один тарифный план, где можно на одном аккаунте иметь много доменов (сайтов).
Все доменны также зарегистрированы у JetSwap. Как это сделать и как будет учитываться стоимость нового тарифного плана, т.к. у некоторых моих тарифах оплата произведена на целый год? Может кто- то так уже делал и расскажет как это делать или Support ответит по подробней.

Аватара пользователя
Support
Служба поддержки
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 19:24
Откуда: JetSwap
Контактная информация:

Re: Домен и Хостинг от JetSwap

Непрочитанное сообщение Support » 16 фев 2012, 11:29

Нужно отправить запрос в службу поддержки на удаление всех заказов хостинга и возврат неизрасходованных денег на счет аккаунта, затем сделать один заказ.
Либо один из заказов не удалять, а изменить его тарифный план на достаточный для размещения всех сайтов.
При изменении тарифного плана оплаченный срок пересчитывается исходя из старой и новой стоимости.
С уважением, Служба поддержки.
http://www.jetswap.com

vektorgraf
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 10:16

Re: Домен и Хостинг от JetSwap

Непрочитанное сообщение vektorgraf » 16 фев 2012, 13:56

Support писал(а):Нужно отправить запрос в службу поддержки на удаление всех заказов хостинга и возврат неизрасходованных денег на счет аккаунта, затем сделать один заказ.
Либо один из заказов не удалять, а изменить его тарифный план на достаточный для размещения всех сайтов.
При изменении тарифного плана оплаченный срок пересчитывается исходя из старой и новой стоимости.
Такой ответ я и ожидал. Хорошо если все так.
Ну почему же мне не могли так ответить в службе поддержки. Говорю хочу перенести 6 отдельных аккаунтов на один общий. А мне отвечают "Для каждого хостинг аккаунта свой тарифный план. Вы можете перевести все аккаунты на любой тариф".

LegiOn_32
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 22:58

Re: Домен и Хостинг от JetSwap

Непрочитанное сообщение LegiOn_32 » 23 фев 2012, 13:57

Support
Возможно ли на Ваш хостинг поставить торрент-трекер?

Аватара пользователя
Support
Служба поддержки
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 19:24
Откуда: JetSwap
Контактная информация:

Re: Домен и Хостинг от JetSwap

Непрочитанное сообщение Support » 24 фев 2012, 12:22

Нет, не возможно.
С уважением, Служба поддержки.
http://www.jetswap.com

Ответить