Домен и Хостинг от JetSwap
- Support
- Служба поддержки
- Сообщения: 4511
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 19:24
- Откуда: JetSwap
- Контактная информация:
Re: Домен и Хостинг от JetSwap
Некоторые почтовые сервисы могут не принимать письма от нашего хостинга по своим собственным соображениям, либо они могут ошибочно фильтроваться антиспамом.
Попробуйте отправить письмо на почтовый ящик на нашем хостинге. Если не приходит, можно попробовать настроить отправку через smtp:
Авторизация SMTP - Да
Защита SMPT - Нет
Порт SMTP - 25 или 26 (оба работают)
Имя пользователя: полный email, символ @ заменить на + например admin+asiandishes.ru
Пароль - от этого email (предварительно создать такой почтовый ящик в cpanel)
SMTP-сервер: asiandishes.ru
Попробуйте отправить письмо на почтовый ящик на нашем хостинге. Если не приходит, можно попробовать настроить отправку через smtp:
Авторизация SMTP - Да
Защита SMPT - Нет
Порт SMTP - 25 или 26 (оба работают)
Имя пользователя: полный email, символ @ заменить на + например admin+asiandishes.ru
Пароль - от этого email (предварительно создать такой почтовый ящик в cpanel)
SMTP-сервер: asiandishes.ru
С уважением, Служба поддержки.
http://www.jetswap.com
http://www.jetswap.com
Re: Домен и Хостинг от JetSwap
На хостинг все письма приходят, в cPanel X все показывает, даже на сайте по форме обратной связи работает "отправка сообщения админу".Support писал(а):Попробуйте отправить письмо на почтовый ящик на нашем хостинге. Если не приходит...
Вот только эти письма не могу просматривать и отвечать на них в админке Joomla. Туда не идут.
- Support
- Служба поддержки
- Сообщения: 4511
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 19:24
- Откуда: JetSwap
- Контактная информация:
Re: Домен и Хостинг от JetSwap
Ну это отдельно должно настраиваться. SMTP сервер отвечает за отправку сообщений.
Нужно где-то найти настройку POP3 или IMAP сервера, чтобы иметь возможность просматривать письма через Joomla.
Нужно где-то найти настройку POP3 или IMAP сервера, чтобы иметь возможность просматривать письма через Joomla.
С уважением, Служба поддержки.
http://www.jetswap.com
http://www.jetswap.com
Re: Домен и Хостинг от JetSwap
Могу скрипт обратной связи дать. В cpanel ничего настраивать не надо.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 10:16
Re: Домен и Хостинг от JetSwap
Почему то в службе поддержке мне не дают точного ответа, а только вокруг и около. И почему то, очень долго отвечают. Может здесь мне помогут. Я имею 6 отдельных хостингов у JetSwap и хочу теперь объединить их на один тарифный план, где можно на одном аккаунте иметь много доменов (сайтов).
Все доменны также зарегистрированы у JetSwap. Как это сделать и как будет учитываться стоимость нового тарифного плана, т.к. у некоторых моих тарифах оплата произведена на целый год? Может кто- то так уже делал и расскажет как это делать или Support ответит по подробней.
Все доменны также зарегистрированы у JetSwap. Как это сделать и как будет учитываться стоимость нового тарифного плана, т.к. у некоторых моих тарифах оплата произведена на целый год? Может кто- то так уже делал и расскажет как это делать или Support ответит по подробней.
- Support
- Служба поддержки
- Сообщения: 4511
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 19:24
- Откуда: JetSwap
- Контактная информация:
Re: Домен и Хостинг от JetSwap
Нужно отправить запрос в службу поддержки на удаление всех заказов хостинга и возврат неизрасходованных денег на счет аккаунта, затем сделать один заказ.
Либо один из заказов не удалять, а изменить его тарифный план на достаточный для размещения всех сайтов.
При изменении тарифного плана оплаченный срок пересчитывается исходя из старой и новой стоимости.
Либо один из заказов не удалять, а изменить его тарифный план на достаточный для размещения всех сайтов.
При изменении тарифного плана оплаченный срок пересчитывается исходя из старой и новой стоимости.
С уважением, Служба поддержки.
http://www.jetswap.com
http://www.jetswap.com
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 10:16
Re: Домен и Хостинг от JetSwap
Такой ответ я и ожидал. Хорошо если все так.Support писал(а):Нужно отправить запрос в службу поддержки на удаление всех заказов хостинга и возврат неизрасходованных денег на счет аккаунта, затем сделать один заказ.
Либо один из заказов не удалять, а изменить его тарифный план на достаточный для размещения всех сайтов.
При изменении тарифного плана оплаченный срок пересчитывается исходя из старой и новой стоимости.
Ну почему же мне не могли так ответить в службе поддержки. Говорю хочу перенести 6 отдельных аккаунтов на один общий. А мне отвечают "Для каждого хостинг аккаунта свой тарифный план. Вы можете перевести все аккаунты на любой тариф".
Re: Домен и Хостинг от JetSwap
Support
Возможно ли на Ваш хостинг поставить торрент-трекер?
Возможно ли на Ваш хостинг поставить торрент-трекер?
- Support
- Служба поддержки
- Сообщения: 4511
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 19:24
- Откуда: JetSwap
- Контактная информация:
Re: Домен и Хостинг от JetSwap
Нет, не возможно.
С уважением, Служба поддержки.
http://www.jetswap.com
http://www.jetswap.com